+7 349 957-04-04   ⋅   Надым

Используйте автоматическую отправку квитанций на требования

19 сентября 2022

В Экстерне автоматизирована отправка квитанций в ответ на требования налоговой. Эксперты сервиса рассказали, как начать работу с этой функцией.

Экстерн сам формирует квитанции для новых требований, которые вы открываете. В них проставляется дата предполагаемой отправки. Квитанция будет отправлена в указанный срок, даже если в тот момент вы не зайдете в Экстерн. 

Если вы перешли на тариф с этой возможностью или подключили ее отдельно, не забудьте про требования, которые были получены до этого. 

Отправьте квитанции на предыдущие требования

Сервис сформирует и отправит квитанции на требования, которые вы открыли до активации функции, если вы еще не отправили для них квитанции. Для этого надо открыть требования заново.

Требование

Если вы зашли в Экстерн без сертификата 

При входе в Экстерн по логину-паролю, когда вы откроете требования, на экране появится уведомление, что отправка не сработала. Подключите сертификат, затем нажмите «Попробовать снова».

Требование


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

16 мая

В апреле 2023 года Контур провел деловые завтраки для представителей крупного бизнеса Ижевска и Челябинска. Участники познакомились с импортозамещающими сервисами Доступ, Толк и Стрим. 

10 мая

Теперь можно точнее оценивать налоговые риски и получать полные адреса в новом формате ЕГРЮЛ.

10 мая

Сервис для удаленного доступа позволяет оказывать клиентам и сотрудникам техподдержку, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и другие устройства, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу.